четверг, 24 марта 2011 г.

Блокнот "Бисерный фейерверк" и игра "Весенний букет"

Всем приветик!
Я участвовала в игре "Весенний букет",которую организовала Катя. И хотя я пока не получила свой "букет",  я все равно очень рада, потому что к Тане мой уже прилетел =)
В игре было условие отправить:
1. открытку
2. букет
3. разные подарочки
Так как на открытки меня муза редко посещает, я сделала... да, вы угадали - блокнот))
Ну разве блокнот хуже открытки? Конечно, понятно, что все относительно. Но мой блокнотик лучше моей открытки)) А букетик приложила из покупных цветочков.
А вот и они


Подарочки я не фотографирую, по этому не покажу.
Отдельно блокнот

Цветок сделала вручную из той же ткани. Первый раз делала подобное, зато мама потом так удивлялась "ой он так по цвету и рисунку подходит красиво", значит не зря старалась))
Блокнот обжит бисером, но на цветке бисер приклеен на клеевой пистолет. Лепестки самого цветка обмазала клеем из арт-уголка (это единственное что пришло мне в голову, чтобы края не обсыпались, вроде попробовала и правда покрепче стали, и не особо видно) и тонировала чернилами TX Victorian Velvet (или же тонировала торец блокнота)
Детальки:


Застежка на кнопке. А внутри такая вот веселенькая бумага.
Вот такой позитивный получился. Надеюсь Тане будет поднимать настроение)
Примет участие в задании блога ScrapTime "Это мой день"
А еще сегодня отправила фотографии на игру matchbox-scrap, на днях там будет голосование за самый красивый коробок. Я в общем то не надеюсь на победу, но небольшое количество голосов голосов меня бы порадовало, уже начинаю волноваться и скрещивать пальчики)

Всем сладких снов! Целую)


3 комментария:

  1. Шикарный блокнот! Очень мне понравился, спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво.. ну просто слов нет... ЗДОРОВО

    ОтветитьУдалить
  3. такой красивущий блокнот!!! сама их обожаю!!! а как делала цветочек? есть мк;)??

    ОтветитьУдалить