воскресенье, 20 марта 2011 г.

Блокнот "Фисташковый винтаж"

Всем привет.
Март у меня начался ремонтом, и пока все праздновали и гуляли у меня дома был развал. Делала открытки по разным скетчам и заданиям, но что-то так и не успела выложить, а что-то даже доделать, так как дома было не добраться до моих бумажек.
Зато несколько моих подарочков дошло до получателей, теперь буду постепенно их показывать)
Первым хочу показать блокнот который я сделала специально для Ани. Очень радостно общаться с такими замечательными и талантливыми людьми, и конечно хочется подарить им кусочек и своего творчества тоже) И так, блокнот "Фисташковый винтаж", название придумал мой молодой человек, таким образом он тоже принимает участие в моих рукоделках))
вот такой миленький и нежненький получился. Прошила на машинке картинки по контуру и надо сказать что для меня такая ровная строчка это просто подвиг))
Детальки:
Булавка получилась продолжением картинки, это вышло случайно, но интересно)
Внутри обклеила неопознанной бумагой подходящей по цвету и теме. И конечно не обошлось без закладочки.
и тонировала  листочки чернилками
Использовала высечки из бумаги graphic 45.
Участвует в свободном творчестве от блога ScrapTime "Это мой день"
А еще хочу показать вам своих любимчиков
Это Паскалюша и Фенечка. Пес и кошка. Они такие разные, но тем не менее они очень любят друг друга. Феня обожает наблюдать за мной, когда я что нибудь творю. Садится на стол, желательно на бумагу или ленточки и внимательно следит за моими действиями =) Помощница в общем.
Вот так. Жить как кошка с собакой оказывается не так плохо ) Удачного дня.

5 комментариев:

  1. Очень милый и нежный блокнот! Люблю такие. А сам блок страничный тоже сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, нежный и очень весенний! Спасибо за участие в задании ScrapTime! Зверьё -бесподобно, не улыбнуться нельзя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный блокнот! Пощупать хочется.. и съесть;))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за отзывы)
    Нет, странички из готового блокнота, пока не могу отважиться на ручной переплет, но думаю скоро обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, спасибо тебе огромное за этот чудесный подарок! Я была просто счастлива и радовалась как ребёнок твоей посылочке!!!

    ОтветитьУдалить