четверг, 28 июля 2016 г.

Альбом для девушки на 18й день рождения.

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам альбом, который был сделан в подарок к 18 дню рождения девушки, двоюродной сестры моего мужа. 


Формат альбома 20х15см, на 6 разворотов. Фотографии кадрированные, всего получилось 28 фото.
Самым долгим в альбоме был сбор фотографий по семейным архивам всех родственников) Большая часть детских фото не в фокусе или с кривляниями, в возрасте 13 -15 лет практически вообще нет фото, а дальше в помощь инстаграм =) В целом я не против кривляний, но это не подходило для моих целей: сделать стильный, молодежный альбом, который приятно посмотреть и не стыдно показать друзьям. Красивый аксессуар для стола или полки, немного истории взросления)

Альбом начался с ткани, эти золотые горошки задали тон всему остальному - золотые акценты есть на каждой страничке.
1 разворот: слева есть открывашка, внутри семейные фотографии с большим количеством родственников.


2 разворот: Под каждой фотографией кармашек для еще одной или двух, с родственниками, друзьями, школой и тд. Фото с фараоном, наверное, не слишком вписалось в мой концепт самых приличных фото, но он такой золотой, в альбоме с золотом, что я не смогла удержаться)

3 разворот: с моей любимой клумбой из подстриженных райских цветов, сделанных ножом фирмы Fantasy. Правая страничка, одна из моих самых любимых в этом альбоме.

4 разворот: на это разворот как раз пришелся возраст около 13-15 лет. И дефицит фото меня победил, изначально я не планировала использовать фото с родственниками на основных страничках.

5 разворот: даже не знаю что пор него сказать. Он просто мне нравится) Перемены внешности, взросление, бумага идеально подошедшая по цвету)) Справа, конечно не так удачно, но вполне симпатично, за открывашкой тоже фотографии с родственниками.


6 разворот: Выпускной (а в кармашке фото с защиты диплома) и страничка для еще нескольких фото.



В общем альбомом я осталась довольна, бумага в основном PolkaDot, я купила ее до выбора фото, но подошла идеально.
Каждый свой альбом я люблю сильнее предыдущего, но этим еще ужасно горжусь, потому что получилось сделать светлый и все таки стильный альбом с красивыми фотографиями, при этом добавить в него и фотографии близких людей на фоне ковров, но не нарушив целостности картинки)

Обложка участвует в задании "Вдохновение цветом" блога "Скрап Пуговка".


1 комментарий: