воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Первая новогодняя.

Привет мои дорогие!
Ремонт, ремонт и еще раз ремонт =) Вчера в перерыве между шпатлевкой, шлифовкой и покраской потолка, у меня все таки нашлось время немножко посидеть с бумажками. Большинство коробок с украшалками и инструментами находится в недоступных коробках, но часть все таки удалось достать, вот так и живем.
Сидела думала из чего же сделать веточки, пока не вспомнила, что у меня есть дырокол... кажется, всю прошлую зиму я о нем тоже не вспоминала..
Зато про пудру Puffs я помнила все лето, она раздувается, когда ее греешь феном, и на веточках выглядит очень классно.
По скетчу №26 блога "I Love Scrap".
не прощаюсь =)

2 комментария:

  1. Пудра на веточках их оживляет! Нежная открытка с ожиданием чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ожидание чуда и подарков!! =)

      Удалить