вторник, 5 апреля 2011 г.

Хочу поделиться своей радостью!

Всем приветик!
Я принимала участие в игре Кати, по обмену matchbox'ами. А на прошлой неделе, было голосование за самые красивые коробочки (Катя приготовила чудесный приз).
И моя коробочка получила больше всего голосов! Девочки, это моя первая победа, не рандомом, а по настоящему! Хоть может и маленькая, но от того не менее радостная)
Вот собственно и виновник торжества (фото с конкурса):
Бумага Graphic45 из серии про Алису, распечатанные картинки, мини шахматы, полужемчужины Prima, микробисер, кракле, шестеренки, акриловая краска.
Странное сочетание наверное) шахматы и шестеренки, но по моему достаточно интересно =)
Второй коробочек, менее удачливый, чем его собрат, но не менее милый и красивый:
Бумага ММЕ, крафт бумага, микробисер, жемчужины от старых бус, розы, камея, кружево, акриловые краски, еще есть кракле но его не видно на фото.

Остальные фотографии будут после того, как девочки получат коробочки.
Думала отправлю сундучки девочкам, какая за какой проголосует, но вот незадача, за первый никто не голосовал, даже в понравившихся) Видимо рандомно отправлю, может даже для себя)
А еще у Катюши в блоге я утащила такую чудесную награду:
Спасибо, что заглянули! Успехов.

6 комментариев:

  1. Как такое чудо могло не победить!! Коробочек прелесть, я влюблена :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты мастер миниатюр! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое)Анют, сегодня принесли извещение на твою посылочку, пойду забирать))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой! Очень понравились, особенно первая с шахматами! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с заслуженной победой! Оба коробочка очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я сегодня получила коробОчек,спасибо!!!
    Всё очень-очень понравилось! Фото в блог выставлю чуть позже.

    ОтветитьУдалить