вторник, 2 апреля 2013 г.

Первая страничка.

Добрый вечер, дорогие друзья! 
Наконец весна более или менее похожа на весну и все затопило.. видимо, мою берлогу тоже, раз я вылезла =)
В блоге ScrapAssorti сейчас идет задание по скетчу для странички, собственно о том и мой пост.
Это первая моя страничка, до этого я делала развороты в альбомы но это совсем другое, хотя страничка тоже скорее похожа на кусочек из альбома.

Про эту страничку я уже писала в посте с деревянной открыткой. На фото мой брат и его девушка, та самая которая печет чудо-тортики (эх диета-диетическая). Цвета старалась подбирать такие, чтобы гармонировали с цветами комнаты, вроде довольно сносно получилось.  На самом деле цвета искажены на фото, но в общем то похоже) Хотя братец мой совсем не такой жгучий брюнет, а очень даже русый. 
Все элементы объемные, приподняты на подушечки, но никаких сил нет фотографировать.. надеюсь это бессилие скоро пройдет и я опять буду бодра и весела) 
Бумага неизвестно мне российского производителя, подложки для цветочков Prima, топс. Пыталась найти рамку 30х30 или чуть больше, но пока безуспешно..и где такие берут?
В общем первый опыт со страничкой есть, дальше надеюсь проще и лучше будет ;)
В эти выходные, кстати, должен был быть МК Finn в клубе СкрапЛеди, на который я записалась аж в январе, но перенесли на конец месяца, а как хочется уже пойти на него, сил никаких нет =)

Присоединяйтесь! Удачи вам и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Красиворй паре красивая страничка! Ириш, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этот страничный скетч очень приглянулся и у тебя получилась красивая работа, уравновешенная такая.

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово :) романтично и тепло
    эх, молодость, любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки! Да все вместе, плюс лето еще, красота )

      Удалить
  4. Красивая и нежная страничка под стате молодой и красивой паре-счастья, крепкой любви и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить