суббота, 8 декабря 2012 г.

Clean and Simple?

Привет!
Вот сложилась у меня открыточка, смотрю на нее и не могу понять Clean and Simple или все таки нет? Не то чтобы специально делала, но теперь вот интересно)
Так просто, что даже деталек не сфотографировала, а делала давно уже и задание по скетчу этому пару недель как закончилось) Сразу решила, что в пару к ней должна быть открыточка со снеговичком джентльменом, правдаблагополучно забыла, но задание от "Скрап Фантазий" напомнило.
И парочка вместе:
Сегодня у меня день рождения, так что убегаю на праздничную программу)
Всех обнимаю!

11 комментариев:

  1. открыточки очень стильные! по поводу получился ли стиль...мне кажется, что за счет бумаги все-таки открытки получились "сложными". хотя я сама не знаток =) хех

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все таки кажется, что это Clean and Simple)

    Открытули прелестные)

    ОтветитьУдалить
  3. о! с днем рождения! :)))
    хорошо отпраздновать :)

    Открыточки очень милы. и по моему, близко к КиСу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! И за поздравление отдельно!

      Удалить
  4. Чудесные:) Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, привет. с прошедшим ДР!!! Забавные открытки, по моему ближе к американскому стилю. Я не спец :)

    ОтветитьУдалить
  6. милые снеговички. очень веселенькие открыточки получились. та фотография, что на однородном фоне лучше смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) как обычно видно стало только на фотографии, а солнышко уже ушло...

      Удалить