среда, 15 августа 2012 г.

Альбом по кругу. Разворот для Албены.

Привет, мои дорогие!
Совсем я пропала, о причине расскажу в одном из следующих постов. Уже неделю ничего не делала и руки сами к бумажкам так и тянутся... а времени совсем нет, это даже не цейтнот, это ужас какой-то. Ну да ладно, потом так потом =)
На портале "Скрап-Инфо"  я записалась в игру "Альбом по кругу". В основном причиной было то, что свои фотки у меня руки не доходят распечатать и заскрапить, очень хочется научиться делать гармоничные странички. А так хоть другим девочкам сделаю развороты, да и сама потом альбом получу ^_^ 
Когда получила первые фотографии от Алины(Албена) очень обрадовалась, что они такие замечательные и яркие, как раз накануне получила посылку с подходящей бумагой, в общем все сложилось:

Левая страничка:
Сначала сделала и даже сфотографировала без красок и оттисков-кружочков, но как то вышло пустовато, пришлось придумать из чего сделать спрей и отважиться на краски. Очень понравилось, хочу еще)
Правая страничка:
На этой страничке есть секрет, хотя какой же это секрет если анкера аж 2? =)
Тут прячутся две фотографии и даже местечко для журналинга. 
Кажется, Алине понравился разворот, что меня очень радует.  Осталось и другим девочкам что-нибудь красивое придумать =)
По материалам: бумага simple store "Summer fresh", MME (не помню какой коллекции), цветочки Prima  и любимый shape tool.
Спасибо что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий