воскресенье, 3 июня 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, развороты 4,5 и про покупки

Добрый вечер, дорогие!
Сегодня я с четвертым и пятым разворотами по  совместному проекту Жени и Яны "Альбом в стиле Агнешки"
Четвертый разворот пропустила, много было дел и по учебе, и по работе, еще и переезд был со съемной квартиры. Удивительно как много вещей можно нажить за полгода. Да и скрапового побольше стало, хотя старалась особо не покупать ничего, а на старые полки не влазит)
В этот раз сфотографировала без подложек для фото, потом приклеила их, но солнышко ушло.
И так, разворот №4. Заданием было использовать пуговицу или брадс, у меня маленький зелененький брадс: 



Странички:
Левая страничка открывается:
В детальках можно увидеть мои последние игрушки: новый ножик и украшение, сделанное shape tool. 
Разворот №5. Задание 4 разные бумаги:
Странички:
Весь альбом сделан из бумаги MF, а на этом развороте вполне удачно вписался кусочек листаWP. 
Развороты остальных девочек можно посмотреть тут.

На этой неделе получила свою первую посылку из американского магазина. До этого в иностранных магазинах я закупалась только в совместных покупках. Умудрилась неправильно указать индекс, но все равно посылка дошла ровно за месяц. Что интересно упаковано все было в вывернутую на изнанку коробку для пиццы =))) У нас я такого еще не видела. Несмотря на такую, казалось бы, непрочную упаковку все доехало в целости и сохранности, еще и подарочек положили. В основном заказывала из-за коллекции Prima Fairy Belle, на мой взгляд бумага не такая нежная как на картинках, а несколько темнее, что меня немного расстроило. Думаю теперь иногда буду заказывать сама, в основном новинки, так как часто пока закупка соберется, уже много чего не остается. Главное себя в рамках теперь держать)
Удачной недели! Вдохновения!

4 комментария: