воскресенье, 25 марта 2012 г.

Черно-зеленая открытка и АТС от Тани

Добрый вечер, друзья!
Сегодня я с новой открыткой. Давно уже хотела что то сделать с бумагой PinkPaislee "Bayberry Cottage", но как то слишком сложной она мне казалась. Но вчера, вспомнился челлендж "Краски ночи" от Scrapfactory, и было решено делать открытку, где доминирует черный цвет =)

Не всегда украшаю открытки внутри и сзади, но тут захотелось (фотографии пришлось сделать темнее, чтобы были видны контуры открытки. Когда увидела свою ошибку, было уже поздно и темно для фотографий): 

Ну и детальки чуть ближе:
Вот такая открыточка, необычная для меня по цветам, что то последнее время делаю именно такие (еще пара лежит не сфотографированных =)
Принимает участие в челлендже "Краски ночи" блога Scrapfactory.
Скетч №7Anna'Scrap.


А еще у меня большая радость! Недавно выпросила АТСку из серии "Весна в городе" у Тани Breath. И вот она ко мне приехала. О! Она чудесная. Это моя первая АТС, такая маленькая и чудесная. В общем одни эмоции =) Фото из блога Тани:
А еще Таня прислала в подарок вырубки из своего магазинчика, такие ажурные и красивые. Просто праздник какой то =)
Кстати, завиточек, который на переднем плане, я использовала на открытке, правда порезала его на кусочки. Танюша, спасибо еще раз!
Удачной недели!

7 комментариев:

  1. благодарю за участие в задании Скетч №7 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    красивая бумага и работа шикарно выглядит!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, прямо-таки шикарно, я бы сказала... что-то королевское есть в этом!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое красиво сочетание цветов!!! Отличная работа!
    спасибо, что творите с Anna’Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень стильная получилась! Обожаю такие варианты: черно-белое + какой-то цвет, на мой взгляд, всегда выигрышно смотрится. Не случайно девочки в один голос говорят "шикарно")) И скетч замечательно раскрыла! Супер! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, благодарю вас за работу по заданию блога www.scrapfactory.ru! Шикарное сочетание - зеленое и черное для меня как теплая весенняя ночь, очень уютно, впереди лето! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить