понедельник, 19 сентября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Добрый вечер мои дорогие!
Сегодня годик моему блогу. А так же сегодя 5 лет как мы с моим любимым вместе.
Процесс розыгрыша конфетки именно из-за этого и припозднился. Обмен подарками произошел, вино в бокалах =)
Я доверила выбор победителя своей второй половинке, и вот как это происходило:
Были нарезаны записки с именами, сложены и уложены в подходящую для такого случая коробочку =)
Записки тщательно перемешаны и выбрана одна.

Та-да-дам вот она:
№ 83 Mupsa - Наталья из Воронежа! Поздравляю!

Напиши свой адрес мне на почту irishki.net@bk.ru

Спасибо всем кто участвовал!

12 комментариев:

  1. Поздравляшки Наталье! Вдохновения с призом ;) Благодарности за розыгрыш***

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты!Не может быть! столько красивостей теперь мои! Обязательно покажу, куда я всё применю...
    Ирина, спасибо за игру! Девочки, спасибо за поздравления! Заходите в гости...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Congratulations to the lucky winner and to you, my dear! So lovely candy! :D

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за игру! ПОздравляю Наташу со сладостью!
    Ира,п оздравляю тебя с годовасием твой блогодомик! Желю хозяке сего творения всех благ и свершений!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливицу с выигрышем такой шикарной конфетки!
    При чем я была уверена, что тоже принимаю в ней участие))
    Ирусик, а подскажи, где можно купить набор бумаги, который ты разыгрывала.. Вроде он такой шебби, а я просто мечтаю о бумаге этого стиля..

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я покупала эту бумагу в группе совместных закупок "Поле Чудес" http://vkontakte.ru/feed#/club19747447
    Но, кажется, в том магазине, где мы тогда заказывали эту бумагу, они больше закупки не делают(

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка уже у меня! Ирин, спасибо!!! http://mupsis.blogspot.com/2011/10/aurum.html

    ОтветитьУдалить