четверг, 25 августа 2011 г.

Квадратик № 1. Quilt blocks

Доброе утро!
Женина игра уже началась, но еще не поздно присоединиться!
Задание для первого квадратика - цветы из ткани, не важно покупные или сделанные руками.
Я использовала шикарный цветок, который получила от Светы. У меня такую красоту делать пока не получается( Так как доделала только сегодня (в последний день как обычно), то фотографировала вечером и фотки ужасные. Попозже сделаю другие, а пока так.
Из-за кракле бумага на фото стала отливать перламутром, но самом деле она просто чуть блестит. Квадратик на мой взгляд получился очень нежным шебби, первый раз уверена, что сделала шебби))
Тут видно трещинки, первый раз пользовалась кракле от Ranger, нравится)) Бумага преображается, тут кстати чуть видно штампик с нотами.

В общем пока мне очень нравится игра) Уже ищу карточку Бинго для второго.

Материалы: Бумага MF, стразы и полужемчужины Prima, штамп с нотами, кракле Ranger.

7 комментариев:

  1. Ир, правда, очень шебби и очень нежно!! Цветок распрекрасный.. Учись давай тоже делать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Ира, мне штампики (приз по моей игре) вернулись обратно, истек срок хранения. я так и не поняла, почему ты их не получила на почте...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! =)
    Катюш, на почту ответила.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный квадратик!Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я офтопом... сижу над твоей посылкой и млею и таю.. я ее получила!!:))))
    постараюсь сегодня же отчитаться :)

    ОтветитьУдалить