воскресенье, 8 мая 2011 г.

Коробочка для чая "Молочные реки"

Всем приветик!
Наверное как и большинство людей занимающихся скрапом, я собираю всякий хлам, старые коробочки, поломанную бижутерию, какие то симпатичные бумажки и обертки и тд.
Но самая моя большая страсть - это железные коробочки. Люблю их нежной и трепетной любовью =)
Недавно мне отдали коробочку из под какого то индийского чая. Сама она небольшая 7см в ширину, 10 в длину и 7,5 в высоту. Купила на днях чай "Молочные реки" и поняла, что именно он должен поселиться в этой милой коробочке. Вот что у меня получилось:
Непосредственно коробочка и тег, на котором я напечатала состав чая. На теге, так как чай закончится, и туда можно будет насыпать другой, и тег убрать.

А теперь много фоток)
В общем по количеству фоток видно, что мне очень нравится)) На самом деле цвета нежнее, и вообще очень мило.
Но материалам лист бумаги Mariposa DCWV, хлопковое кружево, лента, вощеный шнур, цветочки и какие то сухоцветы, акриловый грунт и лак. Покрыла лаком бумагу, чтобы при частом пользовании она не потерлась и не облезла.
Участвует в задании блога IDEA-SIB №13 "Чайная церемония".
 Использовала триммер вот такой.
Всем спасибо за визит, а может и за комментарии)) Удачных всем выходных! И конечно с наступающим праздником.

4 комментария:

  1. Ириш, мне кажется, что у тебя зеленый шебби получился:) Очень нежно!
    И сам чай тоже немножко шебби из-за розовых лепестков.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо) Я и сама вчера в конце думала шебби или не шебби? Как бы не стремилась, но что получилось, то получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. оо, я тоже люблю такие коробочки, и чтобы в них было много всяких мелких милых штучек :)) очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка,молодец!!!Талантище!!!

    ОтветитьУдалить