четверг, 14 марта 2013 г.

Нежная открыточка просто так и конфетка.

Привет мои дорогие!
Сегодня зашла в блог и обалдела, середина марта, а я еще ничего не писала даже оО
Время идет слишком быстро, не успеваю я за ним...
Хотя это не значит, что я ничего не делаю =) Например в прошедшие выходные я наконец-то облагородила и "офункционалила" свое рабочее место. Если не забуду в выходные сфотографирую. Получилось очень прикольно и очень удобно и хоть это временный вариант, но все мы знаем, что нет ничего более постоянного чем временное)
Сегодня я покажу вам открыточку. Как то родилась она сама собой, без скетча и заданий.
Очень нравится получившаяся цветовая гамма.

Объемчик:
Так же тут чуть-чуть видно, что рамочки блестят. Это перламутровый спрей от TA.

Материалы: бумага October Afternoon - Farmhouse, цветочки, рафия, бабочки из пластики (молд Martha Stewart), полужемчужинки, кардсток American Crafts, спрей TA.
Поделюська я этой открыточкой с ночными скраперами))
Девочки, а вы видели, что в блоге ScrapAssorti обалденная конфетка? В ней будут разыграны работы от дизайнеров блога =) И от меня не много не мало, а целый миниальбом! Хоть и маленький, но яркий и жизнерадостный! В блоге только детальки работ, но поверьте, они все прекрасны (да-да, я видела их целиком =D ).
Конфетка до 9 апреля.
Удачи вам! Быть может и в конфетке?))

7 комментариев:

  1. Ирааа, какие тона пастельные! Прелесть!!!!! Обожаю такую нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Сама обожаю пастельные тона, хотя в последнее время больше на яркое тянет =) Но пастель просто мммм

      Удалить
  2. гамма совершенно чудесна! и вообще открыточка волшебная :)
    ох, миник бы от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки! Записывайся, а я уж пальчики скрещу чтобы тебе повезло. И пусть может быть и не мой альбомчик, но что-нибудь другое и абсолютно чудесное обязательно =) подарков же несколько, обязательно повезет!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Она очаровательная, какие нежные цвета!! И рафия так красиво и уютно тут смотрится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С рафии все и началось) Теперь на столе лежит куча бантиков из рафии))

      Удалить